ОТДЕЛ ОПТОВЫХ ПРОДАЖ
+7 (495) 988-37-37
ОФИС +7 (495) 637-62-76
ОТДЕЛ ОПТОВЫХ ПРОДАЖ
+7 (495) 988-37-37
ОФИС +7 (495) 637-62-76

Wedding «Красота 2.0 (Melsmon)»

Посмотреть PDF

*Уникальные препараты линии Melsmon ( Мелсмон) глубоко питают кожу, стимулируют выработку коллагена и эластина, регенерируют межклеточный матрикс и восстанавливают структуру кожи на клеточном и молекулярном уровне, разглаживают морщины, освежают цвет лица, моделируют его овал.

Wedding разобрался, какие средства косметической индустрии действительно работают, а не просто будоражат воображение пустыми обещаниями, словно чудесный крем Азазелло. «Для достижения пролонгированного результата наиболее разумно делать ставку на продукты, разработанные с учетом не только особенностей типа и возраста кожи, но и внутренних биохимических процессов, — объясняет основатель космецевтического бренда Ultraceuticals, известный сиднейский дерматолог и исследователь, доктор Джеффри Хиберб, — У таких средств есть особое название — космецевтика. Несложно догадаться, что термин образовался из слов «косметика» и «фармацевтика».

Первая улучшает внешний вид кожи, не воздействуя на ее структуру и функции, вторая же обладает ярко выраженным физиологическим эффектом. Таким образом, космецевтика восстанавливает кожу посредством физиологического воздействия. В составах космецевтических
препаратов используются более высокие, концентрации биологически активных веществ, обеспечивающих максимальный результат. А благодаря уникальным формулам и особой системе транспорта компонентов, средства проникают в самые глубокие слои кожи. Итак, как отличить косметический продукт от космецевтического и как работает космецевтика?

«Качество продукта определяется не брендом и стоимостью, а прежде всего эффективностью состава. Обращать внимание следует в первую очередь не на конкретные компоненты, а на их концентрацию, — советует Ирина Байдакова, эксперт MT METATRON. — В составе средства ингредиенты указаны в порядке уменьшения процентного содержания. Таким образом, в начале списка находятся все активные вещества, а в конце - незначительные , количество которых так мало, что не в состоянии привести к какому-либо результату. Консерванты обязательно должны присутствовать в разумном количестве, иначе нельзя обеспечить необходимый срок годности средства, но они, конечно, не должны стоять в начале списка». Для космецевтики характерно именно целевое использование активных ингредиентов. Стоит помнить, что на самом деле существуют лишь несколько растительных экстрактов, эффективность которых научно подтверждена. К ним прежде всего относятся алоэ вера, ромашка, примула вечерняя, соя, виноград, конский каштан, гранат, зеленый и черный чай. Однако, секрет космецевтических средств кроется не в отдельных компонентах, а в их мощном комплексном воздействии. В продуктах для домашнего использования рабочими считаются концентрации от 5 до 10% (в зависимости от ингредиента).

Совершенно очевидно: когда мы говорим о косметике, то подразумеваем, что вещества работают только на уровне эпидермиса — верхнего слоя кожи, который отделен от дермы тонкой бесклеточной базальной мембраной. Однако, поскольку между эпидермисом и дермой не существует никакого специального щита, некоторые вещества способны проникать глубже.

«Высокоэффективные космецевтические бьюти продукты направленного действия доставляют активные вещества в клетки кожи при помощи: » нанотехнологий (происходит измельчение молекулы активного вещества до размеров, меньших, чем межклеточное пространство. Но, к сожалению, не всегда измельченные частицы обладают свойствами цельной молекулы (например, гиалуроновая кислота при наноизмельчении теряет ряд свойств); » инкапсулирования (активный ингредиент помещается в липосомальную капсулу, которая позволяет доставить его в глубинные слои кожи, где он высвобождается, при этом капсула обеспечивает полную сохранность вещества в процессе транспортировки); » способа, при котором к активному веществу присоединяется другое, обладающее свойством быстрого проникновения ( таким образом нужный ингредиент быстро достигает нужного слоя ) За счет высокой скорости проникновения также обеспечивается сохранность — компонент попросту не успевает разрушиться», — обьясняет Ирина.

Правда о космецевтике: » Космецевтические продукты не способны повернуть время вспять, но в отличие от обычной косметики дают заметный
терапевтический эффект и действительно улучшают структуру кожи, замедляя процессы старения. » У космецевтических средств нет синдрома отмены. Однако возможно некоторое ухудшение состояния кожи при возвращении к малоэффективному уходу, который использовался ранее. » Космецевтика не может стоить дешево, так как речь идет о технологии молекулярного выделения, позволяющей максимально увеличить эффективность продукта за счет высокой концентрации активных компонентов.

К космецевтическим брендам, выполняющим свои обещания, относятся Ultraceuticals, Dr. Murad, iS Clinical, Melsmon, Priori, SkinCeuticals, Rivoli, Dr. Jart+, Pharmaskincare, MT Metatron, Dr. Brandt, Fineform, Perricone MD.